8(495)663-58-70



Добро пожаловать!

Транспортная Компания Gazeli-perevozki рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта. Надеемся на долгое, надежное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением к Вам...

Компания Gazeli-perevozki рада предложить Вам свои услуги: Газель перевозки Москва дешево, грузоперевозки и перевозки газель, заказ газели и автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн.


Mercedes протестировал самоуправляемый «грузовик будущего» Future Truck.

  Автоконцерн Daimler (Германия), работающий под брендом Mercedes-Benz, провел публичную демонстрацию грузового автомобиля Future Truck. Машина способна самостоятельно передвигаться по дорогам. Разработка является только прототипом, однако компания обещает запустить производство частично самоуправляемых грузовиков к 2025 году. Испытания Future Truck (переводится как «грузовик будущего») проходили на обычном автобане, расположенном неподалеку от города Магдебург. В процессе испытаний грузовик самостоятельно соблюдал рядность, совершал маневры, тормозил и набирал скорость. Работа встроенного автопилота, получившего кодовое название Highway Pilot, ограничена – скорость не более 85 км/ч.

   Электроника использует для работы трехмерную видеокамеру и четыре радара, что позволяет постоянно сканировать окружающее пространство (охватывает ситуацию в радиусе 60 метров). Собранная информация загружается в бортовой компьютер, который управляет машиной. Для более точного вождения система также подключается к локальным сервисам, отслеживающим текущую ситуацию на дорогах и погодные условия. Highway Pilot также получает информацию от автомобилей, едущих в непосредственной близости, для чего используется технология V2V.

грузовик будущего   Стоит отметить, что присутствие водителя в кабине необходимо, однако при активации «автопилота» он может не участвовать в управлении. Разработчики отметили, что грузовик успешно прошел испытания в реальных условиях, однако о массовом производстве речь пока не идет.

   За счет внедрения систем автономного управления компания надеется значительно снизить уровень аварийности на дорогах, расходы на перевозку грузов, а также количество вредных выбросов.

   Разработчики также отметили, что перед началом полноценной эксплуатации таких машин необходимо сформировать и внедрить соответствующую законодательную базу. По прогнозам Daimler размер грузопотока в Европе к 2025 году увеличится на 20% (относительно уровня 2008 года).